11 друзей Водолея

Объявление

Внимание!!! Мы строили-строили, и, наконец, построили))) Совместными усилиями создан новый форум - www.luckyforum.net, и с этого момента начинается переезд на новый форум с привычным всем движком. Регистрируемся, общаемся, развиваемся!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » 11 друзей Водолея » Games » S.T.A.L.K.E.R.


S.T.A.L.K.E.R.

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Вот решил создать тему. Начну пожалуй.

Тайные Тропы

Список минимальныхизменений
1) Полностью переделано оформление : новые экраны меню, новое загрузочное видео, новый худ (New Radiation & Cardiography), новые загрузочные экраны (на базе экранов от Monnoroch), новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое меню и самой игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Gun, Поль Мориа, Ария и многих других).
2) Добавлены 12 новых персонажей и около 40 новых квестов.
Новые персонажи: Мэрвин, Граф, Принц, Цезарь, Антиквар, Следопыт, Пекарь, Лектор, Зверобой, Юрий Семецкий, Фантомы, профессор Громов. Не все сюжетные повороты теперь очевидны, чтобы пройти, нужно внимательно читать диалоги. Добавлены квесты тем, у кого раньше их не было. Встретимся в игре с самим Семецким и узнаем его трагическую историю. Игра начинается в другом месте и при других обстоятельствах, как раз за полгода до событий "Теней Чернобыля", а именно, 5 октября 2011 года. Концовка реализована несколько иначе. Все новые квесты и диалоги сделаны для того, чтобы более полно и осознанно подойти к концовке сюжета, понять, зачем ГГ идёт туда, куда его ведёт игра и, чтобы более основательным стал этот сюжет, как предыстория событий оригинальных "Теней Чернобыля". Основные сюжетные нововведения начинаются после первого захода в Бар и надо поговорить с Барменом, но ряд нововведений начинается уже с самого начала, например, система заданий в контексте спецподготовки "молодого бойца Монолита". Финальный путь на Чаэс (в Саркофаг) теперь непрост (дробью запаситесь, пригодится). Для любителей финального "хардкора" добавлен квест Соломону в самом конце.
3) Добавлены новые переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", получить которые можно только найдя новый артефакт "Проводник" по рекомендации Следопыта и принести этот арт ему, а дальше он "поколдует" и скажет, что делать. Тайник Семецкого имеет теперь другое содержимое. Тайник Стрелка теперь тайное место, попасть туда можно будет только по квесту.
4) Все квестовые предметы  перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново их поискать:).
5) Добавлено: Биорадар (для того чтобы найти его, надо внимательно читать диалоги), рюкзак (теперь можно делать собственные тайники), ПСИ-замок для рюкзака, "Умные gps-маячки" (для контроля содержимого нычек), разгрузка, новые квестовые предметы, костюмы и многое другое. "Редкие тайники", включаемые опционально в АМК меню, теперь не такие редкие.
6) Добавлено 34 единицы нового оружия и новые патроны. Новые стволы, как правило, получить можно будет по квестам. Некоторое количество роздано квестовым НПС и в продажу новому торговцу.
7) В Баре убрана вся символика и надписи "Долга" и переделаны на "бандитскую". Музон тоже переделан.
8) Следите за тем, чтобы новые НПС были живы - они пригодятся в сюжете. Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях.
9) самое главное -НОВЫЙ! НЕ СТАНДАРТНЫЙ СЮЖЕТ!!!

Советы

1)Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Например, при ограблениях и квестовой сдаче инвентаря, он будет возвращаться и его надо опять повесить на пояс. Кроме этого, если вдруг потеряете, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально.

2) Самый не победимый.(так и не решили эту проблему(уже с полгода)
Возможны вылеты в начале игры на Чаэс-2, в Бункере управления монолитом и в Саркофаге, из-за которых происходит крэш автосэйва и всех сэйвов на последней локации. Но, тем не менее, обойти данный "косяк" можно достаточно легко, если делать сохранения на предыдущей локации, перед переходом на новую и следить за таймером - если он "завис" (т.е. игровое время не меняется), то дальше нет смысла продолжать игру, надо откатываться на предыдущую локацию, или на сохранку, когда таймер работал нормально. Таймер, он как помощник в отлове критичных вылетов. То же самое касается и шкал радиации и здоровья, если прекращают работать (прекращают появляться тогда, когда им положено или "зависают" на экране, хотя повреждений нет), значит всё, откатываемся. Ещё, сигналом к тому, что вскоре будет критичный крэш автосэйва, служит факт прекращения работы телепортов на Чаэс-2. В этом случае то же смысла продолжать игру нет - откатываемся назад. Как показала практика тестирования данного "глюка", 3-4 вылета и дальше всё нормально, игра идёт без проблем. После первого перехода из Саркофага на Чаэс и в Припять проблемы прекращаются. Вылеты возможны, но они не критичные. Главное, поверить в то, что "Ложки нет" и всё будет нормально.

Рекомендации

1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай, особенно в начале игры: Саркофаг-Чаэс-2- Бункер.
2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7.
3) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте.

Скриншоты:

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

Порядок установки: !

S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля", пропатченный до v1.0004, AMK 1.4.1 (выбрать обязательно АМК меню, в самом низу диалогового окна установки) + Патч v.1 + Патч v.2 и, затем, эта сборка, уже включающая всё, что надо.
Обязательно потом ещё поставить обновляемый Патч.

ЗЫ- сцылки

сам мод

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ПАТЧ!!!!!!!!!

исправления патча(основные)

Поправлены радиация и пси-здоровье, антирады добавлены в тайники и награды, так как они чаще стали нужны, исправлен момент, когда появлялись два одинаковых персонажа. Исправлен недочёт, когда квестовые персонажи уходили со своих мест и их было трудно найти, теперь они все на своих местах. Выбросы поправлены. Подкорректирована квестовая линейка на поиск тайника Семецкого, в том числе, сам тайник теперь содержит абсолютно уникальные вещи. Подкорректировано задание на защиту деревни новичков на кордоне и сумасшедший профессор (гулял не там, где надо после выполнения квеста на его дневник). Правки вылетов и недочётов в игре. Добавлены новые персонажи и квесты. Добавлено новое оружие, артефакты и предметы. Все предыдущие исправления включены в этот апдейт. Ставить обязательно!
Ставить поверх всего. После установки патча новая игра не нужна, только перезагрузить рабочий сэйв.
Теперь подробнее:
*) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр.
*) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока.
*) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе.
*) Есть несмертельные уровни радиации.
*) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген.
*) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее.
*) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно.
*) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается.
*) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму.
*) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде.
*) При накапливании 700 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс.

2

-=тоха=-,
Толково http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif
Юзербары для любителей S.T.A.L.K.E.R

3

-=тоха=- написал(а):

Тайные Тропы

Пля, я когда ось перебивал, забыл сейвы сохранить... http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/dash2.gif
Теперь по-новой проходить.

4

велф.лучше по новой.много чего изменилось с патчем.

5

блин начиталась тут про вашего сталкера сходила в контру постреляла !! Кого-то убила)))))

6

роксана написал(а):

сходила в контру постреляла !! Кого-то убила

Шефа?
[взломанный сайт]  http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

7

-=тоха=-, Суперски!!! http://www.kolobok.us/smiles/standart/yahoo.gif

8

Jerry написал(а):

Шефа?

твои слова да богу бы в уши))) :playful:  :rofl:

9

вот случайно наткнулся на картинку из игры.может кто знает,с какого мода она?судя по всему вроде х-18?но там таких эмбрионов нет......

http://i4.fastpic.ru/big/2010/0518/b7/9192989f993ac9a65517fdb33b1524b7.jpg

и еще один.чего чего а берез я в зоне не видел!!!!!!!!!

http://i4.fastpic.ru/big/2010/0518/f8/f00bb90455bcccc0020333a93971c4f8.jpg

Отредактировано -=тоха=- (2010-05-18 01:05:27)

10

Без коментариев

11

12

13

14

-=тоха=- написал(а):

Вчера 21:50:40

Это что ж такое с Кордоном сотворили? И что это за мод?

15

welf написал(а):

Это что ж такое с Кордоном сотворили? И что это за мод?

это кордон из билда 19326(вроде как). мод еще один шикарный долгострой - lost alfa от dezodoor'a(создатель истории прибоя).я уж думал что проект загнулся,а он оказывается цветет и пахнет(в хорошем смысле этого слова) http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif

16

НЛС-6 .В ожидании выхода!

Отредактировано -=тоха=- (2010-09-08 11:51:04)

17

Впечатляющий трейлер фанатского фильма по мотивам вселенной S.T.A.L.K.E.R.
Короткометражный фильм в жанре постапокалипсиса.
Снимается независимой съемочной группой, без чьей либо поддержки и финансирования.

И клип...


Вы здесь » 11 друзей Водолея » Games » S.T.A.L.K.E.R.