Предлагаю тут обсудить наши велосипеды, покатушки, технические и правовые нюансы связанные с велосипедной тематикой.
Вот например я являюсь счастливым обладателем замечательного велосипеда Author Classic 2009.
В Москве катаюсь в основном в Кузьминском парке. Также иногда выезжаю в ближайшее Подмосковье, с целью покататься по менее людным местам.
Велотема
Сообщений 1 страница 20 из 23
Опрос
Поделиться12010-05-29 13:56:53
Поделиться22010-05-29 13:57:46
Сейчас вот чай допью и поеду наверно в усадьбу Кусково.
Поделиться32010-05-29 14:05:23
Сейчас вот чай допью и поеду наверно в усадьбу Кусково.
У меня нет велосипеда...точнее был, но ему "колёса приделали"...когда я на пять минут его около магазина оставил (за пивом метнулся), не пристегнув к дереву!!!
Касаемо Кусково..там жеж опасно...там девушек насилуют и мужиков грабят???
Поделиться42010-05-29 14:47:51
Motor Celt
--
Поделиться52010-05-29 17:27:12
Касаемо Кусково..там жеж опасно...там девушек насилуют и мужиков грабят???
побывал там сегодня.
делать на велике там нечего, там можно только компанией шашлыки жарить
вот за 2 часа намотал 37 км
много народу бродит, не разгонишься даже.
Поделиться62010-05-29 17:29:11
Motor Celt
непонятно зачем у него заднее крыло так задрато вверх, ведь заднего амортизатора нет?
Поделиться72010-05-29 17:32:41
мой Azimut SFX-500
стар .. уже пора менять
Поделиться82010-06-01 21:44:50
Вот на выходных намотал 95 км асфальт/грунт = 30/70
Дебри Кузьминского парка
в некоторых местах даже ездить стрёмно, время позднее, хоть и Москва, а кругом ни души
А это на следующий день в Марьино, парк 850-летия Москвы
Погода немного дождливая, слегка моросит, воздух чист и свеж, сердце колотится, скорость - 40, ветер в лицо, мелкие лужи приятно "шипят" под колёсами, тишина, можно насладиться безмолвием как собственным так и внешним....... То что нужно.
Поделиться92010-06-01 21:51:56
а как ведет себя Author Classic на грунтовке? что то мне резина кажется слабоватой
Поделиться102010-06-01 21:54:21
да и тормоза v-образные не страшно по дождю?
Поделиться112010-06-01 22:37:35
а как ведет себя Author Classic на грунтовке? что то мне резина кажется слабоватой
Сложно сказать, в целом с управлением справляюсь легко, если выкрутасы не крутить. Например, корни деревьев посередине тропы неожиданно встречаются. Так вот: корни высотой 3-4 см под углом 45 очень сложно преодолеваются (передок по инерции идёт, не может зацепится за корень) приходится или на дыбки или резко выруливать (что тоже чревато на узкой тропе) или же ногой помогать (выглядит не эстетически конечно, но чтобы носом не клюнуть приходится раскорячиваться). А тормозит неплохо, я имею ввиду сцепление колеса с землей.
да и тормоза v-образные не страшно по дождю?
Изменчивый характер вибрейков я познал опытным путём в эти выходные. Не рассчитав скорость и изменившуюся тормозную силу маленько улетел в кювейт. В результате переднее крыло в виду слабой фиксации расшаталось и полезло на колесо, но это поправимо.
Тема ободных тормозов для меня вообще нова, поэтому я опытным путём оттачиваю мастерство торможения.
Если тормозить сразу двумя колёсами, то тормозной путь не слишком велик даже в сырую погоду. По крайней мере короче чем у одинарных втулочных тормозов (как на "Украине" ХВЗ)
Отредактировано Че Гевара (2010-06-01 22:38:27)
Поделиться122010-06-01 22:48:12
Кстати, вот так выглядит обычное будничное утро в четвёртом по величине городе Норвегии. Офисные клерки, рабочие и их руководители, политики и бизнесмены, школьники и пенсионеры, молодые и более зрелого возраста граждане обеих полов не гнушаясь ничего спокойно едут на работу.Причём на улицах почти нет личного автотранспорта. Только велосипедисты и общественный транспорт, за редким исключением. Во истину европейцы другие люди....
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=n-AbPav5E5M[/youtube]
А вот так они возвращаются домой. Причём не смотря на погодные условия, осадки и прочие сложности. Дёшево, полезно, безопасно, экологично!
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ZMv3OB6XHvQ[/youtube]
Браво норвегам!
Отредактировано Че Гевара (2010-06-01 22:53:17)
Поделиться132010-06-05 00:54:22
Nokia Bicycle Charger Kit: заряди телефон, не сходя с велосипеда
Корпорация Nokia решила ещё сильнее понравиться Гринпису — и анонсировала набор Nokia Bicycle Charger Kit, позволяющий заряжать мобильные телефоны во время езды на велосипеде.
В комплект входят зарядное устройство, динамо-машина и держатель для телефона. Динамо, то есть небольшой электрический генератор, использует движение колес для зарядки телефона через стандартный 2-миллиметровый разъём, которым снабжено большинство мобильных телефонов Nokia.
Подзарядка начинается и останавливается, когда велосипед развивает скорость 6 и 50 км/ч соответственно. Для достижения показателей стандартного устройства Compact Charger AC-3, работающего от электросети, ехать придётся со скоростью 12 км/ч. В среднем десятиминутная поездка на скорости 10 км/ч даёт 28 минут разговора по телефону или 37 часов работы в спящем режиме.
Nokia поясняет, что набор предназначен для людей с ограниченным доступом к электричеству (к примеру, для велотуристов) и для тех, кому небезразлично экологическое состояние родной планеты.
Велокомплект будет готов до конца года. Ожидается, что он обойдётся примерно в €15 ($18).
PS велосипед не мой .. я просто разместил ...
Поделиться142010-06-05 10:22:21
Nokia Bicycle Charger Kit:
вещь конечно нужная (в узких кругах)
Кстати народные кулибины уже давно кто хотел сделали всё своими руками, мне образования технического не хватает хотя и на радиокружок ходил в детстве.
Поделиться152010-06-06 17:42:46
А вот немного про велодвижение в Амстердаме
http://zyalt.livejournal.com/150186.html
Поделиться162010-06-06 19:13:38
велосипедный рай
вот бы наших чиновников на велосипеды .. экономия бюджета и чистая экология
соседи мои вон на работу ездят на машине .. хотя идти то от силы километр
Поделиться172010-06-06 19:37:31
сегодня покрыл около 25-30 км против постоянного сильного ветра, изматерился весь - велосипед не идёт даже вниз под сильным уклоном. видимо я очень парусный )) плюс расшаталось крепление колеса и началось трение о тормоза (заметил позже: трения не слышал ибо был в наушниках). в остальном норм, каждый день бы выезжать - похудеешь за месяц
Поделиться182010-06-06 19:51:21
сегодня покрыл около 25-30 км
я скромные 19 по изъезженному маршруту
трения не слышал ибо был в наушниках
в наушниках ездить опасно, ведь ничего не слышишь ни людей, ни машин, ни паровозов. Осторожнее!
соседи мои вон на работу ездят на машине .
мне до работы 11 км. Это примерно 30-35 минут без напряга. Ездил пару раз на работу. Ездил бы всегда, но есть сложности: возле работы оставлять без присмотра стрёмно, хоть и привязал к забору замком, а навесное оборудование либо испортят либо стырят.
Опасно по дорогам дебилов больше чем людей, есть места где вообще страшно ехать (пересечение с третьим Транспортным Кольцом) машины летят 80 и не меньше.
Поделиться192010-06-07 01:01:05
расшаталось крепление колеса и началось трение о тормоза
я так себе испортил покрышку на старом велосипеде
похудеешь за месяц
только жаль нижняя часть туловища
Поделиться202010-06-07 01:03:17
я скромные 19 по изъезженному маршруту
было раз 150 км за день